ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВОСТОК"

Официальный дилер автомобилей ISUZU

Новости

Новости

ISUZU: настало «Время тяжелых машин»

02.06.2017

2 июня 2017 года компания «Исузу Рус» организовала масштабный тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие под названием «Время тяжелых машин» состоялось на площадке подмосковного «Х-Land Парка» в Ильинском. Участники тест-драйва на себе ощутили все тонкости управления грузовиками и внедорожниками японской марки.

Гостям мероприятия были предоставлены самосвал, а также тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR на шасси ISUZU GIGA, пилотная партия этих машин была собрана на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске в текущем году, два самосвала Cantoni на шасси GIGA, а также четыре пикапа D-max в различных комплектациях, включая корпоративную Energy с автоматической коробкой передач и специальную Arctic для сурового климата и сложных дорог.

В рамках экспозиции были показаны самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа Автомастер-AMKAR, мультилифт GIGA, 16-кубовый самосвал и тягач с полуприцепом Автомастер-AMKAR с расширяющимся кузовом к заднему борту для лучшего схождения груза, а также самосвал Cantoni и шасси NPS. На стендах также экспонировались три пикапа D-max, снискавшие особое внимание гостей.

Специально для пикапов была создана трасса с крутыми спусками и подъемами, лесными дорогами и водной преградой. За 14 минут каждый водитель в сопровождении опытного инструктора-штурмана смог в полной мере испытать возможности автомобиля и оценить управляемость.

Для тест-драйва тяжелых машин был выбран формат трассы-площадки в виде песчаного карьера с зыбким грунтом. Это реальные условия эксплуатации такой техники. Каждому участнику было отведено 30 минут на то, чтобы погрузиться в процесс вождения грузовика. Для понимания тонкостей управления груженой машиной в кузов самосвалов экскаватором засыпался песок.

В перерывах между заездами гости и участники мероприятия смогли подробно изучить все характеристики, а также экстерьер и интерьер моделей техники, представленных на стендах.

Присутствующий на тест-драйве операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов, в частности, отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Мы располагаем большим парком тестовых машин, которые можно испытать в деле. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины, которые выдерживают проверку экстремальными условиями».

Партнерами тест-драйва автомобилей ISUZU «Время тяжелых машин» выступили:

  • — «Автомастер» (торговая марка «AMKAR») — компания, которая более 20 лет производит самосвалы и бортовые автомобили на различных шасси, прицепы и полуприцепы для сельского хозяйства, добывающей промышленности, строительства и других отраслей.
  • — Cantoni & C.S.p.A — итальянский разработчик и производитель самосвальных надстроек и кранов-манипуляторов на шасси грузовиков полной массой от 3,5 до 40 тонн.
  • — Bridgestone — мировой лидер в производстве шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, самолетов, мототранспорта, строительной и с/х-техники.
  • — Sollers-Finance — одна из ведущих компаний России в сегменте лизинга автотранспорта, предлагает программы финансового и операционного лизинга автотранспорта и спецтехники.

Технические характеристики автомобилей тест-драйва:

Самосвал с задней разгрузкой «Автомастер-AMKAR» на шасси ISUZU GIGA 33.40

  • Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 445 х 2 550 х 3 400
  • Колесная формула — 6 х 4
  • Колесная база, мм — 4 180 + 1 370
  • Полная масса автомобиля, кг — 33 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 700
  • Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 300
  • Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
  • Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
  • Рабочий объем, см³ — 15 681
  • Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
  • Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
  • Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
  • Тормозная система — пневматическая с ABS

Самосвал 16м³ Cantoni с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA 33.40

  • Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм — 8 450 (8 770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
  • Колесная формула — 6 х 4
  • Колесная база, мм — 3 855 + 1 370
  • Полная масса автомобиля, кг — 33 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 13 800
  • Грузоподъемность автомобиля, кг — 19 200
  • Двигатель — ISUZU 6WG1E5RC
  • Тип двигателя — четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
  • Рабочий объем, см³ — 15 681
  • Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин. — 294 / 400 при 1 800
  • Макс. крутящий момент, Н▪м / мин. — 1 863 при 1300
  • Коробка передач — 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
  • Тормозная система — пневматическая с ABS

Пикап D-max Energy

  • Габаритная длина, мм — 5 295
  • Габаритная ширина, мм — 1 860
  • Габаритная высота, мм — 1 780…1 795
  • Колесная база, мм — 3 095
  • Дорожный просвет, мм — 235
  • Полная масса автомобиля, кг — 3 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 025
  • Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
  • Двигатель — ISUZU 4JK1
  • Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
  • Рабочий объем, см³ — 2499
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
  • Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
  • Коробка передач — 5А/Т
  • Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
  • Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

Пикап D-max Arctic Trucks AT35

  • Габаритная длина, мм — 5 295
  • Габаритная ширина, мм — 2 040
  • Габаритная высота, мм — 1 910
  • Колесная база, мм — 3 095
  • Дорожный просвет, мм — 290
  • Полная масса автомобиля, кг — 3 000
  • Снаряженная масса автомобиля, кг — 2 110
  • Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг — 3 500 / 750
  • Двигатель — ISUZU 4JK1
  • Тип двигателя — дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, класс Евро-5
  • Рабочий объем, см³ — 2499
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин. — 120 (163) / 3 600
  • Максимальный крутящий момент, Н·м / мин. — 400 / 1 400…2 000
  • Привод — 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
  • Коробка передач — 6М/Т
  • Раздаточная коробка — ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
  • Подвеска передняя / задняя —Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная

Информация о компании

АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).

Область деятельности компании — производство и продажа модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «Исузу Рус» расположены в г. Ульяновске. www.isuzu.ru